– 
Москва и Московская область
  • О компании
  • Устойчивое развитие
  • Новости и отчеты
  • Новости
Все Новости

МТС стала лидером по предоставлению услуг Telecom API и «8-800»

06 июля 2023

Цифровая экосистема впервые стала лидером по числу клиентов среди мобильных операторов с долей 34% в структуре рынка коммуникационных сервисов согласно исследованию Telecom Daily. По видам услуг МТС занял первую позицию с долей в 53% по Telecom API и 32% — по услуге «8-800».

МТС стала лидером среди мобильных операторов по числу клиентов с долей 34% в структуре рынка коммуникационных сервисов согласно исследованию Telecom Daily. Вторую строчку занимает Ростелеком с долей в 30%, на третьем месте — «МегаФон» и «Билайн» с долями по 15%, на четвертой позиции — Tele2 c 6%.

Рейтинг операторов в структуре рынка коммуникационных сервисов по клиентам Telecom API:

  • МТС — 53%
  • Ростелеком — 18%
  • МегаФон — 14%
  • билайн — 11%
  • Tele2 — 4%

Рейтинг операторов в структуре рынка коммуникационных сервисов по клиентам услуги «8-800»:

  • МТС — 32%
  • Ростелеком — 30%
  • МегаФон — 18%
  • билайн — 13%
  • Tele2 — 7%

«Благодаря приобретению компании МТТ МТС сегодня владеет крупнейшей платформой для Telecom API, пройдя путь от хостинговой АТС до омниканальной коммуникационной платформы и голосовых роботов. Данные исследования подтверждают, что мы двигаемся в верном направлении, чтобы стать лучшим поставщиком цифровых коммуникационных решений на рынке B2B», — комментирует вице-президент по корпоративному и новому бизнесу МТС Олег Алдошин.
Наиболее популярным сервисом среди респондентов стал Федеральный номер 8-800, его используют 57% респондентов. Наибольший интерес отмечается к внедрению Виртуальных АТС, услугу планируют интегрировать в свои компании также 57% опрошенных руководителей. Под «Телеком API» в рамках этого исследования понимается открытое API для предоставления коммуникационных услуг — таких, как ВАТС, IVR, Callback, CallTracking, голосовые боты и чат-боты, омниканальные сервисы.

Основными поставщиками коммуникационных сервисов стали телекоммуникационные компании (операторы связи), реже — ИТ-компании и Интернет-компании, разработавшие собственное решение.

В опросе приняли участие представители различных отраслей бизнеса: торговля и ритейл — 27%, IT и телекоммуникации — 11%, строительство и недвижимость — 11%, транспорт и логистика — 11%, производство — 8%, финансы и страхование — 6% и т. д.

Скачать приложение Мой МТС

Управляйте сервисами МТС, проверяйте баланс, контролируйте расходы, настраивайте тариф и услуги

App Store
Google Play
AppGallery
RuStore
Скачать приложение Мой МТС
О компании
Поддержка
Контакты
Новости
Акции
Карта салонов экосистемы МТС
Карьера в МТС
Акционерам и инвесторам

Тарифы

Связь, ТВ и интернет
  • Тариф №1
  • Тариф №3
  • Тариф №7
Тарифы мобильной связи
  • Membrana
  • РИИЛ
  • МТС Проще
  • МТС Больше
  • МТС Супер
  • МТС Как хочешь
  • Ultra
  • МТС Налегке
Тарифы для спутникового ТВ
  • Год на максимуме
Тарифы для часов и модемов
  • Для ноутбука мини
  • Для ноутбука
  • Для устройств
Тарифы для домашнего телефона

Услуги

Мобильная связь
  • Роуминг
  • Перейти в МТС со своим номером
  • Оформить eSIM
  • Оформить SIM-карту в Telegram
  • Восстановить SIM-карту
  • Выбрать красивый номер
Для дома
  • Домашний интернет
  • Домашнее ТВ
  • Спутниковое ТВ
  • Домашний телефон

Сервисы и развлечения

  • Развлечения
  • Безопасность
  • Детям и родителям
  • Здоровье и фитнес
  • Утилиты
  • Приложения
  • Все сервисы

Документы

  • Документы ПАО «МТС»
  • Сертификаты безопасности Минцифры
  • Комплаенс и деловая этика
  • Раскрытие информации
  • Политика обработки cookies
  • Соглашение о пользовании системой
  • Карта сайта
ВконтактеОдноклассникиTelegram

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии

© 2025 ПАО «МТС» Все права защищены

18+